Мобильная конструкция Ecorest

ЛОКАЦИЯ: южное побережье Крыма

КОНЦЕПЦИЯ: проект разработан на основе альтернативных источников энергии. Конструкция может вместить от 4 до 8 человек, в зависимости от количества модулей. Модули оснащены: картами местности, Wi-fi, розетками для подзарядки гаджетов, мусорными контейнерами.

Ежегодная акция “Ночь музеев”

ЛОКАЦИЯ: Музей архитектуры имени А. В. Щусева, Москва

КОНЦЕПЦИЯ: интеграция современных технологий и инсталляций в архитектурное пространство музея. Разработанные зоны: входная группа, лобби с книжным магазином, двор музея с интерактивными инсталляциями и кафе, экспозиционное пространство

Mobile Houseboat

ЛОКАЦИЯ: Россия

КОНЦЕПЦИЯ: проект разработан на основе альтернативных источников энергии. Зоны мобильного жилья: спальня, кухня, душевая, рабочая станция, прогулочная палуба, парковка для водных видов транспорта

Билайн Experience Center

ДЛЯ: Рекламное агентство Barracuda

ЛОКАЦИЯ: Москва, Россия

КОНЦЕПЦИЯ: Пространство магазина зонируется тематически: Self-servie (тач-экраны, умные полки, голографические витрины), Robot Host (встречают и сопровождают гостей), Здоровье и диагностика (Flying Simulator), Дом и отдых (девайсы для умного дома и Robot Arm), Big Data (reception desk с тач-панелью). Элементы навигации расположены на полу и выполнены в виде графической карты, ведущей покупателя к той или иной зоне. Интерьер обогащается лёгким и современным перфорированным оборудованием и конструкциями.

Mobile construction Ecorest

LOCATION: the southern coast of Crimea

IDEA: the project was developed on the basis of alternative energy sources. The constructions accommodate from 4 to 8 persons, depending on the number of modules. The modules provide: maps, Wi-fi, charging for gadgets, garbage containers

The Long Night of Museums

LOCATION: Shchusev Museum of Architecture, Moscow

IDEA: integration of modern technologies and installations in the architectural space of the museum. Developed areas: entrance, lobby with a bookstore, museum courtyard with interactive installations and cafe, exhibition space

Mobile Houseboat

LOCATION: Russia

IDEA: the project was developed on the basis of alternative energy sources. Houseboat zones: bedroom, kitchen, bathroom, working studio, walking deck, parking lot for water transport

Moscow City Day

LOCATION: Moscow, Russia

IDEA: The concept is based on historical milestones and events of Moscow and Russia, representing the pride and grandeur of the country. The main elements of the festive environment are large installations-symbols located on the central and peripheral squares of the city. Installations are dominants, around which the other objects of festive decoration, game environment, festive activities are concentrated. The concept involves the development of an interactive application, which includes a historical and cultural excursion around the city.