УЕФА ЕВРО 2020. Принимающий город Рим

ДЛЯ: Filmmaster Events

ЛОКАЦИЯ: Площадь Капитолия, Рим

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ:

ЗОНЫ: Открытое пространство

КОНЦЕПЦИЯ: Мероприятие "100 ДНЕЙ ДО НАЧАЛА" посвящено 15 командам-победителей 15-ти чемпионатов УЕФА ЕВРО, а также 60-летию Европейского турнира. На Площади Капитолия были размещены 15 гигантских футболок в честь 15 команд-победителей чемпионата Европы по футболу. Цель состоит в том, чтобы создать возможность сфотографироваться в одном из самых впечатляющих мест Рима и привлечь болельщиков футбола и туристов.

Вечеринка в честь запуска «Baby» NETFLIX

ДЛЯ: Filmmaster Events

ЛОКАЦИЯ: Клуб "La Villa", Рим

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: 400

ЗОНЫ: Screening room, основная зона вечеринки, красная ковровая дорожка, активизации в пределах площадки, чтобы задействовать группу GEN Z

КОНЦЕПЦИЯ: Аутентичное пространство, соответствующее стилю повествования сериала «Baby», основанному на любви и недопонимании, с романтической и темной сущностью. Смешение особенностей, связанных с миром подростков и репрезентативными символами мира «взрослых». Встреча, которая олицетворяет двусмысленную и скользкую реальность, где ничто не является таким, каким оно кажется, а ценности и роли искажаются в бесконечном поиске себя.

Новогодний корпоротив компании BAYER

ДЛЯ: BAYER

ЛОКАЦИЯ: DI Telegraph, Москва

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: 200

ЗОНЫ: зона welcome с интерактивной новогодней елью и малекулярным баром, фотозоны, главный зал с панорамной проекцией, инсталляциями “ледяные кристаллы”, светящейся мебелью и сценой для выступлений, лаунж зона

КОНЦЕПЦИЯ: декорации разработаны в стиле “современного Северного Полюса” с использованием актуальных технологий

Презентация модели дивана ROLF BENZ RB 50

ДЛЯ: ROLF BENZ

ЛОКАЦИЯ: Шоу-рум “Частная коллекция”

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: 150

ЗОНЫ: экстерьерная зона, входная группа, главный зал, банкетная зона

КОНЦЕПЦИЯ: презентация модели дивана Rolf Benz RB 50 в Москве в рамках мирового тура "50 лет — 50 городов”. Специальные гости вечера: дизайнер юбилейной модели Норберт Бек и глава отдела экспорта Тобиас Пфандер

UEFA EURO 2020. Rome Host City

FOR: Filmmaster Events

LOCATION: Piazza del Campidoglio, Rome

NUMBER OF GUESTS:

AREAS: Open space

IDEA: The 100 DAYS TO GO Event celebrates the 15 winner teams of the 15 editions of UEFA EURO Championship as well as the Sixty years of the European Tournament. 15 giant jerseys were placed in Piazza del Campidoglio to celebrate the 15 winner teams of the UEFA EURO Championship. The aim is to create an impressive photo opportunity set in one of the most Rome iconic places to engage footballs supporters and tourists.

“Baby” NETFLIX launch party

FOR: Filmmaster Events

LOCATION: Club "La Villa", Rome

NUMBER OF GUESTS: 400

AREAS: Screening room, a main party area, red carpet, activations within the venue to engage the GEN Z group

IDEA: Authentic space, coherent with the narrative style chosen to tell this story: Baby is based upon love and miscommunication, with a romantic and dark essence. A continuous mixture of features linked to the world of teenagers and representative symbols of the “grownup’s” world. An encounter that brings to life an ambiguous and sleazy reality, where nothing is as it seems and values and roles are distorted in a continuous search for oneself.

BAYER New Year corporate event

FOR: BAYER

LOCATION: DI Telegraph, Moscow

NUMBER OF GUESTS: 200

AREAS: welcome zone with the interactive Christmas tree and molecular bar, photo zones, main hall with a panoramic view projection, “ice crystal” installations, illuminated furniture and stage for the performance, lounge zone

IDEA: decorations were designed in the “contemporary North Pole” style using modern technologies

Presentation of ROLF BENZ Sofa RB 50

FOR: ROLF BENZ

LOCATION: Showroom “Private collection”

NUMBER OF GUESTS: 150

AREAS: outdoor zone, welcome zone, main hall, standing buffet area

IDEA: presentation of Rolf Benz sofa RB 50 in Moscow for the world tour "50 Years — 50 cities.” Special guests of the evening: the anniversary model designer Norbert Beck and head of the export department Tobias Pfander